Сегодня во всемирной сети мы общаемся, работаем и зарабатываем деньги.
Подробнее...Профессия верстальщик столь же древняя, как печать.
Подробнее...На форумах фрилансеров, особенно начинающих всё чаще и чаще задают вопрос: существует ли реальная удалённая работа в Интернете?
Подробнее...Как мы знаем, работа юристов, одна из самых высокооплачиваемых в мире профессий.
Подробнее...Чаще всего ,говоря работа удалённая оператор, работодатели подразумевают работу оператором ПК
Подробнее...Работа удалённо 1 С- настолько востребованный последнее время вид фриланса, что начинают появляться отдельные биржи, рассчитанные специально на поиск специалистов 1 С
Подробнее...Работа, сидя дома интересует многих в списке потенциальных работников и пенсионеры, и молодые мамы, и подростки, и просто специалисты, временно оставшиеся без работы или желающие подработать.
Подробнее...Многие молодые мамы, желающие поправить свое финансовое положение, очень часто рассматривают такую вакансию как наборщик текстов.
Подробнее...Давайте для начала попробуем разобрать, что такое дизайн? Дизайн – это творческий процесс, подразумевающий под собой воплощение, каких-либо идей в формы. В дизайне не существует единственного правильного решения.
Подробнее...В развитии нашей страны прослеживается экономическая несправедливость: в центральных регионах работы много, иногда сотрудники компаний так высоко поднимают планки своих зарплат, что работодателю легче отказаться от целых направлений, чем оплатить штат.
Подробнее...В условиях цифровой трансформации и зависимости от ИТ-сервисов компании сталкиваются с необходимостью централизованной и эффективной поддержки своих сотрудников и клиентов.
Подробнее...В современном ритме жизни мы всё чаще выбираем удобные и мобильные решения
Подробнее...Запуск криптовалютного обменника — это привлекательный бизнес, который может приносить значительный доход, но чтобы добиться успеха, необходим надежный и функциональный скрипт криптообменника.
Подробнее...Мода в интерьере меняется, но стиль, проверенный веками, остаётся актуальным. Речь, конечно же, о классике.
Подробнее...Современный дом всё чаще стремится сочетать комфорт и эстетику.
Подробнее...Печь — это не просто источник тепла в бане. Это душа и характер всего банного ритуала.
Подробнее...Пассажирка «антиковидного» такси Екатерина Ш. получила деньги за несостоявшуюся поездку. Об этом она рассказала в беседе с «360».
Подробнее...Сейчас люди приловчились зарабатывать деньги даже с помощью интернет-ресурсов. Появилась масса всевозможных интернет-профессий.
Подробнее...Целенаправленно работу по чтению писем не искала – это для меня уже пройденный давным-давно этап, но вот попробовать почему-то захотелось.
Подробнее...Одной из основных проблем молодых людей в студенческие годы, как известно самые весёлые, беззаботные и полные радостных воспоминаний в жизни любого человека, кто хоть раз носил зачётку в кармане, разумеется, являются деньги.
Подробнее...Если Вы новичок или опытный фрилансер, но опасаетесь, что вас могут обмануть, предлагаю Вам найти удалённую работу на сайте: http://free-lance.ru.
Подробнее...30.07.2025
В условиях цифровой трансформации и зависимости от ИТ-сервисов компании сталкиваются с необходимостью централизованной и эффективной поддержки своих сотрудников и клиентов. Именно поэтому всё чаще в бизнес-среде звучит вопрос: service desk что это такое и как он помогает в работе? Разберёмся подробнее.
Service Desk — это служба поддержки, которая служит единым пунктом взаимодействия между пользователями и ИТ-службами организации. В её задачи входит не только техническая помощь, но и управление запросами, инцидентами, проблемами и изменениями, что делает её важным элементом системы ITSM (управление ИТ-услугами).
Это больше, чем просто техническая поддержка — это инструмент обеспечения непрерывности бизнеса.
Service Desk выполняет широкий спектр задач:
Прием и обработка заявок от сотрудников или клиентов
Быстрое решение инцидентов и технических проблем
Управление доступами и учетными записями
Обработка запросов на изменения в ИТ-инфраструктуре
Ведение базы знаний и самообслуживания
Сбор статистики, отчётность и контроль за уровнем сервиса (SLA)
Эти два понятия часто путают, но между ними есть важные отличия.
Help Desk — это базовая служба технической поддержки, основной задачей которой является устранение инцидентов и ответ на вопросы пользователей.
Service Desk — более развитый и стратегический подход. Помимо функций Help Desk, он охватывает:
Управление жизненным циклом ИТ-услуг
Сопровождение бизнес-процессов
Интеграцию с другими ИТ-системами (например, CMDB, мониторинг, автоматизация)
Стандартизацию процессов на основе ITIL
Service Desk применим во многих сферах:
Внутренние ИТ-отделы крупных компаний, обслуживающие сотни и тысячи сотрудников
Организации, оказывающие ИТ-услуги внешним клиентам
Государственные учреждения и образовательные организации
Финансовые, телекоммуникационные, производственные и другие сектора
Повышение эффективности работы ИТ-отдела
Быстрое реагирование на проблемы и снижение времени простоя
Повышение удовлетворенности пользователей
Централизация процессов и улучшение управляемости
Возможность масштабирования и автоматизации
Прозрачность и контроль выполнения SLA
Итак, service desk что это такое? Это важнейший компонент современной ИТ-инфраструктуры, который обеспечивает стабильную и эффективную поддержку пользователей и бизнес-процессов. Внедрение Service Desk позволяет организациям не только быстрее решать проблемы, но и выстраивать системный подход к управлению ИТ-услугами, способствуя росту и цифровой зрелости компании.