Использование характерных для услуг автосервиса справочников, таких как: Модели автомобилей, Автомобили, Варианты комплектации автомобиля, Виды ремонта, Цеха, Нормочасы и Причины обращения.
Оформление предварительной записи клиента на ремонт автомобиля.
Предоставление клиенту предварительного расчета калькуляции ремонта.
Отражение ремонта автомобиля в программе автосервис скачать бесплатно можно в интернете в программе с помощью документа «Заказ-наряд».
Изменение статуса «Заказ-наряда» от состояния «Заявка» до «Закрыт», помогает контролировать этапы проведения ремонтных работ.
Использование неограниченного количества бесплатных и платных видов ремонта.
«Установка цен на автоработы» в зависимости от таких параметров как: модель автомобиля, вид ремонта, контрагент и его договор, вид цены, организация и дата, с которой начинает действовать цена.
Стоимость авторабот может быть фиксированной или зависеть от нормочаса по норме времени выполнения конкретной автоработы.
Для подбора авторабот и запчастей в «Заказ-наряд» предусмотрена удобная встроенная обработка.
Доступна загрузка авторабот и запчастей из внешних каталогов через файлы, предоставленные такими компаниями как: AutoSoft, AutoData, Silver-Dat(II), Аудатэкс и Автонормы для документа «Заказ-наряд».
Запчасти, которых нет в наличии на складе, можно сформировать в «Заказ покупателя» и добавить их в «Заказ поставщику».
Запчасти, которые есть в наличии на складе, можно зарезервировать под клиента по документу «Заказ покупателя» и «Резервирование запасов».
Осуществляется контроль перемещения запчастей в ремонт/из ремонта, между разными складами/цехами и подразделениями с помощью отчетов.
Отслеживание запчастей, находящихся на остатках в цехах по не закрытым «Заказ-нарядам», производится по специализированному отчету «Остатки и обороты товаров в производстве».
Клиентам предоставляются, подтверждающие документы, из списка готовых печатных форм.
Доступно формирование аналитической отчетности по услугам автосервиса благодаря таким отчетам как: «Сводная ведомость», «Выработка исполнителей», «История по заказ-нарядам».
В программе можно принимать шины на сезонное хранение от клиентов и возвращать их, по истечению срока.
Основные достоинства конфигурации 1С:Автосервис
Повышение эффективности управления автосервисом, достигаемое за счет: отражения всей деятельности автосервиса в едином информационной базе данных — от записи данных о клиенте до анализа рентабельности бизнеса.
Доступны встроенные функции управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система).
Удобно управлять автосервисом, благодаря планированию его загрузки, учету выполненных ремонтных работ и анализу эффективности проделанных работ.
Управление запчастями многофункционально: планирование потребности в запчастях, оформление и снятие резерва, складской учет, контроль остатков в базе.
Полноценное управление рабочим персоналом: прием сотрудников на работу, планирование рабочего времени сотрудников и его фактический учет, расчет заработной оплаты труда сотрудников, отчетность.
Управляемость денежными средствами по кассовым и банковским операциям, в том числе через обработку «Клиент-банк», а также анализ движения денежных средств в базе.
Подробный анализ деятельности организации: доступны различные аналитические отчеты, расчет себестоимости и рентабельности, просмотр финансовых результатов.
Публикация своей базы на веб-сервере, для дальнейшей работы с ней в браузере.
Быстрый запуск программы в эксплуатацию: не требуются знания бухгалтерского и налогового учета.
Через встроенную «1С:Библиотеку подключаемого оборудования 8» (БПО) к конфигурации можно подключить различные типы и модели оборудования: сканеры, фискальные регистраторы, ТСД, эквайринг-терминалы, принтеры.
Настраиваемый двухсторонний обмен данными между конфигурациями «1С:Автосервис» и «1С:Бухгалтерия 8».
Конфигурация «1С:Автосервис» предоставляется совместно с защищенным программным решением «1С:Предприятие» версий 8.3, который обеспечивает соблюдение положений и требований согласно законодательству Российской Федерации о защите персональных данных.